Новости Август 2018

«Т Плюс» досрочно завершит строительство крупнейших СЭС

 

Компания «Т Плюс» закончила монтаж металлических конструкций и фотопанелей на солнечных станциях Сорочинская и Новосергиевская СЭС в Оренбургской области. Установлено навесное оборудование трансформатора, высоковольтные модули полностью готовы к подключению к электросетям и подключению к Единой энергосистеме.

 


Все строительно-монтажные работы компания планирует завершить уже в сентябре. Прокладываются кабели, монтируется вспомогательное оборудование. Одновременно специалисты ведут оформление всей разрешительной документации для ввода в эксплуатацию СЭС.


 

Две станции общей мощностью в 105 МВт на западе Оренбургской области компания начала возводить в феврале текущего года. Первоначально «Т Плюс» намеревалась ввести в эксплуатацию новые объекты ВИЭ в начале 2019 года, но работы идут с опережением планов совершенно без вреда качеству. Сорочинская СЭС станет самой большой станцией в Единой энергосистеме России, её мощность составит 60 МВт.

Московские энергетики внедряют новую форму работы с клиентами

 

Энергетики столицы вводят новую форму взаимодействия с клиентами в СНТ — они внедряют выездные мобильные офисы. Первые такие офисы стали работать в поселках на территории Новой Москвы.

 


В выходной день, для удобства дачников, можно было получить у специалистов ПАО «МОЭСК» документы на техприсоединение, договор энергоснабжения и лицевой счет.

 

 

Мобильные офисы должны помочь жителям СНТ вовремя заключить договоры и оформить все необходимые документы для законного пользования электроэнергией. Именно в дачных поселках возникает проблема со своевременным оформление документов, так как жители не проживают там постоянно. В результате многие дачники присоединяются незаконно, надеясь потом дооформить все документы и соблюсти формальности. Несогласованное техприсоединение влечет за собой административные штрафы и неучтенные потери в сети. Выездной офис позволит дачникам без дополнительных поездок в рабочие дни оформить договоры. Например, всего за один день работы первых двух выездных офисов было заключено 44 договора.

 

 

Вадим Шомесов — директор филиала ПАО «МОЭСК» - «Новая Москва» так прокомментировал начинание: «В настоящий момент обсуждается возможность совместной работы мобильных офисов на постоянной основе. Энергетики МОЭСК не только обеспечивают надежное и бесперебойное электроснабжение жителей ТиНАО, но и заинтересованы в законном потреблении электрической энергии. Поэтому мы с коллегами и дальше готовы развивать это направление совместной деятельности на территориях Новой Москвы».


 

Всё больше владельцев дач предпочитают миновать СНТ и оплачивать счета за электроэнергию напрямую. «Мосэнергосбыт» стремится сделать переход от СНТ напрямую к поставщику максимально комфортным для всех сторон.

В столичном регионе выявлено более 2,1 тыс. хищений электроэнергии

 

За первое полугодие 2018 года ПАО «МОЭСК» выявило хищений электроэнергии 2,1 тыс. случаев. Программа «Честный киловатт» даёт свои плоды — всё больше неплательщиков выводятся на чистую воду. Боле 1700 граждан пользовались электроэнергией с нарушением правил учёта. Это были счётчики с нарушенными сроками поверки, счётчики с сорванными пломбами и «коррекцией» показаний. Объём неучтённой электроэнергии здесь составил 82 миллиона кВт/ч, что эквивалентно сумме в 270 миллионов рублей. Вся неучтённая энергия была посчитала и выставлена в счетах злостным нарушителям.

 


Более 400 потребителей пользовались электричеством без договора. Это были незаконные подключения, которые использовали около 90 миллионов кВт/ч. Нарушения также были выявлены, за счёт чего на счета компании поступило более 460 миллионов рублей.


 

Сотрудники ПАО «МОЭСК» регулярно проводят проверки на предмет законности подключения и выявляют нарушителей. Незаконное подключение и использование электроэнергии без оплаты негативно сказывается на тарифах и возможностях компании развивать и совершенствовать сети, поэтому подобные случаи оперативно пресекаются.

Москва становится умнее

 

Глава Департамента информационных технологий города Москвы Артем Ермолаева считает, что создание удобного, комфортного для жизни города — главная задача властей. ДИТ Москвы совместно с компаниями Avito, «Ростелеком», Tele2, АКАДО Телеком, Doc+ поделятся своими идеями об умном цифровом пространстве города на краудсорсинговой площадке 10 августа.

 


К примеру, представители «Ростелеком» считают, что создание «умной» среды в городе потребует изменений в градостроительных нормативах. В компании придерживаются мнения, что необходимо создать список «умных» услуг для горожан, на который должны ориентироваться власти и бизнес при внедрении новых проектов.

 

 

Руководство «Авито» поддерживает идею о том, что в умном городе будет развито совместное потребление для снижения нагрузки на городскую инфраструктуру. Получит распространение схема «пользователь пользователю».

 

 

В «Акадо Телеком» убеждены, что сегодняшние процессы цифровизации управления транспортными потоками, образования, видеонаблюдения очень полезны для городской среды. Они высвобождают человеческий ресурс и позволяют экономить энергию. Следующий шаг внедрения «умной» среды — цифровизация пространства внутри квартир и частных домов.

 

 

Директор московского подразделения «Теле2» называет ключевой технологией так называемую big data, система, которая анализирует большие массивы данных и позволяет с наибольшей пользой распределять ресурсы и планировать развитие транспортной и социальной инфраструктур мегаполиса. В компании Doc+ возлагают большие надежды на прорыв в медицине. Цифровизация базовых процессов в сфере здравоохранения позволяет каждому специалисту иметь быстрый доступ к данным истории болезней пациента и производить лечение с учётом всех указанных там факторов.


 

Начиная с 1 августа в осуждении цифровизации Москвы принимает участие более трёх тысяч человек. Специалисты отбирают наиболее интересные идеи для дальнейшего обсуждения с экспертами.

Около семи с половиной тысяч работников МРСК Центра прошли профессиональное обучение в первом полугодии

 

ПАО «МРСК Центра» подвело итоги подготовки сотрудников за первое полугодие 2018 года. Повышение квалификации прошли 7408 работников. 94% обученных — сотрудники производственных специальностей. 25 сотрудников получили высшее и среднее профессиональное образование, а проф. переподготовку и подготовку прошли 1675 работников. Повысили квалификацию получили 2665 человек.

 


Компания считает очень важным фактором в обеспечении бесперебойным электроснабжение высокую квалификацию сотрудников, поэтому уделяет этой проблеме много времени и финансирования. В апреле этого года началось обучение кадров на должности «Начальник РЭС», «Заместитель директора филиала по реализации и развитию услуг», «Заместитель директора филиала – главный инженер» и «Заместитель главного инженера филиала».

 

 

Программа обучения продлится три квартала и предусматривает, что сотрудники самостоятельно изучают материалы на корпоративном сайте, а затем проходят тестирование. Также проводятся очные тренинги для повышения навыков управления. По результатам обучения и тестирования знаний участники программы получают сертификаты.


 

Компания занимается непрерывным обучение всех категорий специалистов, так как технологии не стоят на месте и постоянно требуется обновлять знания и навыки. Сейчас в «МРСК Центра» трудятся 12145 сотрудников, имеющих высшее образование, 1059 работников с двумя и более высшими образованиями, также в штате имеются 39 кандидатов наук и 2 – доктора наук.