«Ленэнерго» создала онлайн-приемную по вопросам благоустройства
Официальный сайт компании «Ленэнрго» обзавелся онлайн-приемной, занимающейся приемом вопросов о благоустройстве на территории объектов строительства и реконструкции. Любой собственник участка, на котором проводились работы специалистами «Ленэнерго», может оставить свой отзыв по результатам этих работ.
На текущий момент компания «Ленэнерго» уже привела в порядок объекты Санкт-Петербурга, на которых проводила работы по техприсоединению, на других же объектах строительные и ремонтные работы ещё продолжаются.
Если же у собственников участков, на которых были проведены работы энергокомпанией, возникнут претензии к их качеству, можно будет оставить жалобу в онлайн-приемной.
За прошлый год «Ленэнерго» присоединило к сетям общего пользования объектов более чем по десяти тысячам договоров. Среди новых потребителей: жилые дома и школы, здания детсадов, ВУЗов, котельных и медучреждений. А всего за полгода компания исполнила пятилетний план ремонта и благоустройства на объектах электросетей города. Работы по техприсоединению были завершены в 2016 году, а благоустройством компания займется с наступлением благоприятных для этого погодных условий.